Платформа обратной связи позволяет наладить прямой диалог между жителями и органами власти
Смоленск, 15 августа. Жители Смоленской области отправили в первом полугодии 2022 года 10 127 обращений в органы власти через Госуслуги.
Об этом smolensk-i.ru сообщил руководитель Центра управления регионом Сергей Королев.
«Платформа обратной связи — по сути, единое окно взаимодействия граждан и государства. Оно позволяет не просто направить обращение в орган власти, но и участвовать в опросах по социально важным темам, высказать свою позицию по тем или иным вопросам», — отметил он.
Отметим, что губернатор Смоленской области Алексей Островский уделяет пристальное внимание обращениям смолян. Он неоднократно ориентировался местных властей на конструктивный диалог с жителями. По поручению главы региона только в первом полугодии на Госуслугах было проведено порядка 230 опросов жителей Смоленской области.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена во многих субъектах России, в первом полугодии граждане направили более 1,65 миллионов запросов в органы власти. Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что с помощью платформы россияне могут следить за статусом обработки обращения и оценивать качество решения по его итогам.
Текст: Екатерина Добрая