В Смоленске «Единая Россия» дала «Жилищнику» последний шанс
Игорь Ляхов: «Я буду ставить вопрос о смене руководства «Жилищника», если вы не выстроите эффективное взаимодействие со смолянами»
Смоленск, 22 февраля. «Единая Россия» рекомендовала крупнейшей управляющей компании Смоленска ОАО «Жилищник» организовать приёмы жителей не реже одного раза в месяц на базе регионального исполкома ЕР, атакже разработать актуальные договоры на обслуживание и в целом изменить подход к взаимодействию с населением.
Об этом стало известно в ходе заседания регионального исполкома ЕР.
«Я буду ставить вопрос о смене руководства «Жилищника», если вы не выстроите эффективное взаимодействие со смолянами. Если не будет результатов, обратимся к новому мэру: поставить в руководство людей, которые смогут наладить диалог с жильцами и оказывать им должные услуги», — заявил лидер смоленских единороссов Игорь Ляхов по итогам заседания.
Он также уточнил, что ответственным за контроль ситуации является секретарь городского отделения ЕР Тамара Максимчук.
В списке жалоб, которые озвучили присутствовавшие на мероприятии общественные активисты, было указано на невозможность дозвониться до «Жилищника» по многоканальному телефону и вообще попасть в сам офис управляющей компании.
Большое количество жалоб со стороны смолян связано и с договорами управления. На руках у собственников документы, заключенные 11 лет назад. В числе нареканий — косметический ремонт подъездов, который производится без уведомления и согласования с собственниками, акты выполненных работ не предоставляются для подписания.
текст: Николай Жданов