Смоляне смогут решить городские проблемы через голосовой помощник

Григорий Орлов

Направить сообщение в органы власти Смоленской области поможет «Алиса»

телефон горячая линия

Смоленск, 19 ноября. У жителей Смоленской области появился еще один способ обратиться в органы власти – через голосовой помощник Яндекса «Алиса». Как сообщили smolensk-i.ru в Центре управления регионом Смоленской области, соответствующий навык для сервиса разработали в АНО «Диалог».

Виртуальная «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет в систему «Инцидент Менеджмент». После этого профильный орган власти должен решить озвученную жителем проблему.

«Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это новый уровень развития обратной связи. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Направить свое сообщение можно непосредственно в веб-браузере «Яндекс» либо через приложения и устройства, в которых работает «Алиса». Для этого достаточно произнести фразу «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

Ранее о важности работы с сообщениями граждан заявил губернатор Алексей Островский.

текст: Григорий Орлов

413773413773