Смоленская область тратит на пиар почти меньше всех российских регионов
Расходы на информационные услуги в расчете на одного жителя Смоленской области составляют 15,15 руб., что является одним из самых низких показателей по России. — ОНФ
Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» проанализировали запланированные на 2015 г. бюджетные траты на СМИ в субъектах РФ.
Смоленская область оказалась на четвертом месте снизу: меньше ее тратят на пиар только Владимирская, Саратовская и Амурская области.
Лидер рейтинга прежний — это Москва, причем запланированные траты на СМИ столица увеличила на 2,4 млрд руб. — до 13 млрд 590,4 млн с прошлогодних 11 млрд 184,3 млн руб.
Второе место занимает Московская область: ее расходы также увеличились — с 2 млрд 948,3 млн руб. в прошлом году до 3 млрд 34,2 млн руб. — в нынешнем.
На третьем месте оказался Ямало–Ненецкий автономный округ с запланированными расходами на СМИ в 1 млрд 798,6 млн руб., здесь рост составляет более 600 млн руб. по сравнению с тратами 2014 г. (1 млрд 186,8 млн руб.).
Самые крупные расходы в 2015 г. в расчете на одного жителя региона оказались у Ненецкого АО (5483,83 руб.), где проживает чуть более 43 тыс. человек. В соседнем с ним Ямало–Ненецком АО и сравнимом с ним по числу жителей и сложным климатическим условиям Чукотском АО цена информирования граждан оказалась почти в два раза дешевле: соответственно 3332,77 руб. и 2154,28 руб.
Столица тратит в целом на информирование одного москвича о своей деятельности больше самого большого по протяженности региона страны — Якутии (1048,49 руб.) — 1122,41 руб.
текст: Евгений Тимашков