«СмоленскАтомЭнергоСбыт» и прокуратура Смоленской области сделали взаимоисключающие заявления
Смоленская прокуратура заявляет, что «СмоленскАтомЭнергоСбыт» не имеет права собирать плату за электроэнергию с абонентов «Жилищника»; энергокомпания же настаивает на том, что прокуратура не видит в таких действиях никаких нарушений.
Вчера вечером в долгой истории спора управляющей компании «Жилищник» и «СмоленскАтомЭнергоСбыта» появились новые подробности.
В 18:11 мск «КП–Смоленск» опубликовала материал, в котором впервые прозвучала позиция прокуратуры по данному вопросу:
«В ходе проверки установлено: в соответствии с «Жилищным кодексом», если способом управления многоквартирным домом избрана управляющая компания (в данном случае «Жилищник»), то управляющая компания и собирает деньги за предоставленные коммунальные услуги, поскольку имеет с собственниками помещений договор», — заявил изданию старший помощник прокурора области Александр Боровиков.
В связи с тем, что письменного договора с потребителями у «СмоленскАтомЭнергоСбыта» нет, то получать с них плату за электроэнергию компания не имеет права, пояснили в прокуратуре; в настоящее время по факту рассылки потребителям квитанций от «СмоленскАтомЭнергоСбыта» в адрес руководителя организации внесено представление, резюмировала «КП».
Буквально через полчаса, в 18:36 мск на редакционную почту smolensk–i.ru пришел официальный релиз энергокомпании, в котором утверждалось обратное:
«На обращение филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в прокуратуру Промышленного района города Смоленска был получен ответ, согласно которому в действиях филиала не усматривается нарушений законодательства; аналогичную позицию выразила прокуратура Заднепровского района города Смоленска».
Ранее о позиции смоленской прокуратуры, согласно которой за электроэнергию необходимо платить по квитанциям «Жилищника», публично заявляли представители мэрии Смоленска.
[Читать историю конфликта между «Жилищником» и «СмоленскАтомЭнергоСбытом»]
текст: Евгений Ванифатов