Алексей Островский спрогнозировал приток туристов в Смоленскую область

Губернатор Островский рассказал о формировании бренда региона и гастрономическом туризме в интервью ТАСС

Поозерье

Смоленск, 18 декабря. Губернатор Смоленской области Алексей Островский в интервью федеральному информагентству «ТАСС» рассказал о прогнозах по привлечению туристов в регион в следующем году.

Глава региона отметил, что в 2020 году в связи с пандемией туристический поток в Смоленскую область снизился на 30% в сравнении с прошлым годом. Но, несмотря на это, произошло перераспределение потоков по направлениям — Смоленскую область посетило много экотуристов.

Как сообщили в национальном парке «Смоленское Поозерье», туристический поток в этом году увеличился в 4,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года. До пандемии динамика показывала устойчивый рост на 16% и 27% в 2019 и 2018 годах соответственно, из них почти треть — это иностранные граждане.

«Конечно, сейчас сложно прогнозировать ситуацию на перспективу, но учитывая, что в нынешнем году уже началась активная работа по внедрению новых туристских продуктов, надеемся, что турпоток в Смоленскую область в следующем году останется на уровне докризисного 2019 года«, — добавил Алексей Островский.

Глава региона рассказал о том, что в Смоленской области делается для привлечения туристов. На данный момент активно формируется имидж региона как гостеприимной и безопасной туристской территории.:

«Такие туристские бренды, как «Смоленская крепостная стена», «Свято-Успенский кафедральный собор», «Родина Гагарина», «Катюша», «Смоленский лен», «Смоленское кольцо», ежегодно привлекают в наш регион все больше туристов. В этом году мы запустили кампанию под слоганом «Смоленск: есть что делать» в Москве, наружная реклама на 100 поверхностях размещается уже четвертый месяц, в том числе на огромных медиафасадах«.

Кроме того, заметил губернатор Островский, ведётся работа по созданию новых современных объектов в нацпарке «Смоленское Поозерье» и поиску инвесторов.

«К слову, хочу напомнить, что недавно национальный парк вошел в число лауреатов Всероссийского конкурса по развитию экотуризма. Победа в конкурсном отборе позволит продолжить деятельность в данном направлении на более высоком уровне — создавать в парке новые экотропы, оборудовать туристические стоянки и велодорожки, модернизировать уже имеющиеся объекты. Все это дает существенные предпосылки для развития экотуризма Смоленщины в целом«.

Получает развитие и гастрономический туризм.  В этой связи был создан бренд «Смоленская кухня»:

«В результате масштабного исследования были собраны уникальные рецепты местной кухни, которые уже осваивают смоленские рестораторы и представители street-food-индустрии. А в качестве гастросувениров уже приобрели популярность смоленские конфекты, смоленская смоква, вяземский пряник, гнездовский медовый хлеб, торт «Сапшо» и другие«, — заявил Алексей Островский.

В беседе с журналистом ТАСС Алексей Островский также пояснил, как сформирован «коронавирусный» бюджет Смоленской области, рассказал о сложностях «губернаторской гонки» в период пандемии.

текст: Екатерина Добрая

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

365309365309






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: