Алексей Островский потребовал давать качественную обратную связь смолянам от чиновников и представителей власти

«Коллеги, я буду приветствовать только качественно проработанные ответы, даже если ответы будут незначительно выходить за рамки сроков»

алексей островский

Смоленск, 2 марта. Губернатор Смоленской области Алексей Островский потребовал от подчинённых давать качественную обратную связь смолянам от чиновников и представителей власти.

Это глава региона обозначил в ходе совещания с руководителями исполнительных органов области по вопросам взаимодействия со смолянами в социальных сетях. Алексей Островский подчеркнул, что сейчас в реалиях массового инфопотока и обилия информации из различных источников важен открытый и полноценный диалог с жителями региона.

«Уважаемые коллеги! Тема, которую нам предстоит обсудить, крайне важна по ряду причин. Администрации области в целом и всем органам власти необходимо чутко и внимательно реагировать на обращения смолян. Органы власти по-разному ведут работу с запросами граждан. Есть дельные ответы, но есть также и отписки, которые категорически неприемлемы.

Аналогичные претензии есть и к ответам органов муниципального самоуправления. Люди ждут от нас не формальных отписок, а, как минимум, конкретных ответов на вопросы, которые их интересуют, а лучше – реальной поддержки», — отметил губернатор Островский.

Глава ЦУР Смоленской области Сергей Королёв доложил об итогах работы исполнительных органов региона в интернете в прошлом году, отметив функционал систем обратной связи «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», а также ведение официальных страничек в социальных сетях.

«В 2022 году на региональные органы исполнительной власти от граждан в системе «Инцидент Менеджмент» поступило в 2 раза больше сообщений, чем в 2021-м. При этом, несмотря на столь существенный рост числа сообщений, совместными усилиями удалось сократить время, я подчеркиваю, первичного ответа на сообщения: исполнительные органы власти стали быстрее отвечать на 1 час 11 минут. В 2023 году общими усилиями мы планируем еще больше сократить среднее время первичного ответа, чтобы оно составляло менее трех часов с момента попадания сообщения в систему «Инцидент Менеджмент», — отметил Сергей Королёв.

Отличились в отработке ответов на большое количество сообщений и минимальном числе просроченных ответов департамент соцразвития и жилищная инспекция, а также Главное управление ветеринарии.

«Коллеги, я буду приветствовать только качественно проработанные ответы, даже если ответы будут незначительно выходить за рамки сроков. При аналитической обработке данных Вам, Сергей Владимирович [Королев, руководитель Центра управления регионом Смоленской области], и сотрудникам Аппарата Администрации области нужно, безусловно, это учитывать. На системной основе затягивать сроки нельзя, но если необходимо более детально проработать вопрос – потратьте в интересах обратившихся смолян больше времени, обсудите проблемный вопрос со смежными коллегами», — уточнил губернатор Островский.

Сергей Королев заявил, что многие исполнительные органы, несмотря на большое количество сообщений от граждан, дают людям более предметные и проработанные ответы. В числе таковых — департамент по сельскому хозяйству и продовольствию, департамент по природным ресурсам и экологии, департамент по здравоохранению.

«Коллеги, судя по темам, которые наиболее волнуют граждан, а это здравоохранение, ЖКХ и дороги, в этой работе лидерами должны быть, по крайней мере, три органа власти: Департамент по здравоохранению, Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Департамент по транспорту и дорожному хозяйству. Необходимо, чтобы органы власти, курирующие данные темы, вели постоянную работу с обращениями смолян», — уточнил Алексей Островский.

482023482023



Комментировать