Алексей Островский посетил дополнительный волонтёрский колл-центр горячей линии «122»

Екатерина СИДОРЕНКО

В ходе общения с волонтёрами губернатор Островский заявил о важности обратной связи со всеми смолянами, которые обратились за помощью

островский

Смоленск, 10 февраля. Губернатор Смоленской области Алексей Островский посетил дополнительный волонтёрский колл-центр горячей линии «122» в Смоленске, который был создан в связи с возросшей нагрузкой на добровольцев в условиях коронавирусной пандемии.

Отметим, что дополнительный волонтёрский колл-центр начал работу 24 января, волонтёры прошли обучение и сейчас помогают смолянам при вызове врача на дом, записи на прием к врачу и вакцинацию. Сейчас в волонтерском колл-центре звонки граждан отрабатывают 35 студентов.

Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 20 вечера и в субботу с 8 до 14 часов.

Как сообщила главе региона исполняющая обязанности ГУ Смоленской области по делам молодёжи и гражданско-патриотическому воспитанию Анастасия Гапеева, каждый день в смену заступают 10 человек, для ответов на звонки используют типовые скрипты от минздрава, а разрешить прблемный момент помогают старшие кураторы от регионального ресурсного центра.

«В дополнение к этому у операторов есть контакты ответственных в каждой больнице и поликлинике. Большая часть обращений связана с вызовом врача на дом, закрытием больничного и вакцинацией. Если волонтер не может сразу ответить на вопрос, он связывается с компетентным специалистом, звонит либо главврачу, либо в регистратуру, всё уточняет и затем обязательно перезванивает человеку», — отметила Анастасия Гапеева.

Губернатор Островский в своём обращении к волонтёрам подчеркнул необходимость обратной связи со всеми гражданами, которые обратились за помощью, вызвали врача на дом.

«Важно, чтобы люди получали максимально исчерпывающие ответы на свои вопросы. По объективным причинам, ни вы, ни ваши коллеги не могут знать всю необходимую информацию. Но здесь важна именно обратная связь, чтобы люди получали ответы после уточнения. Я бы хотел всех вас поблагодарить за работу, за помощь, которую вы оказываете. Сейчас она крайне важна! Вы все – ответственные люди. Желаю никому не заболеть», — отметил глава региона.

Напомним, что главный региональный контакт-центр горячей линии «122»  перешел на круглосуточный режим работы, в ночную смену с 20.00 до 08.00 работают два дежурных оператора. Вместе с пятью постоянными операторами звонки обрабатывают 50 волонтёров на четырёх площадках на базе волонтёрского центра, Промышленного филиала МФЦ, Смоленского государственного медицинского университета и Смоленского государственного института искусств.

«Если в регистратуре поликлиники в течение минуты не успевают ответить на звонок, он переадресовывается в Виртуальную регистратуру, к которой подключены все поликлиники Смоленска. По статистике около половины звонков, поступающих на номер «122» – переадресованы из поликлиник.

Стоит отметить, что количество звонков на горячую линию «122», начиная с середины января, увеличивается каждую неделю в 3 раза. Только за прошлую неделю Виртуальной регистратурой Смоленской области обработано почти 10 тыс. звонков», — уточнили smolensk-i.ru в администрации региона.

Читайте также: Стало известно, с какими проблемами смоляне звонят по экстренному номеру «112».

текст: Екатерина Добрая

фото: пресс-служба администрации Смоленской области

425915425915