Смолянам объяснили порядок обращения за «скорой» помощью

«Помните, что каждый ваш правильный ответ проясняет картину заболевания и помогает определиться со срочностью вызова»

коронавирус, Смоленск, скорая, реанимобиль, медик, санитар, защитный костюм (фото instagram.com podslushanosmolensk)

Смоленск, 10 января. Департамент здравоохранения Смоленской области рассказал жителям региона, что нужно сообщить диспетчеру при вызове «скорой» помощи.

В профильном департаменте уточнили, что диспетчеры не первый год работают по отработанным алгоритмам, поэтому каждый вопрос позволяет определить состояние пациента и срочность вызова.

«Если он относится к экстренным, то диспетчер начнет поиск свободной и ближайшей к месту происшествия бригады сразу же — на этапе звонка. Для максимально быстрого и верного оформления вызова нужно четко и точно ответить на все вопросы диспетчера «03», — объяснили в департаменте.

Первым делом при звонке необходимо рассказать, что произошло. При этом необходимо четко описать причину вызова медиков и жалобы пациента, а также его состояние. Диспетчеру нужно сообщить также ФИО, возраст и пол пациента (если человек вам незнаком, опишите его примерный возраст и назовите пол).

Затем следует указать местоположение пациента (город, улица, дом и т.д.), лучший вариант – встретить бригаду медиков и проводить до него.

«Важно! Теперь в Смоленской области работает единая диспетчерская служба, поэтому обязательно уточните из какого района вы звоните. Например: «Гагаринский район, д. Клушино, ул. Ленина, д.1» или «г. Рославль, ул. Красноармейская, во дворе за домом № 41», —пояснили в профильном департаменте.

Также стоит обозначить свою личность – кто вы: очевидец, родственник или звоните по чьей-то просьбе. Это необходимо для связи с вами в случае непредвиденной ситуации (например, пациента не нашли).

Читайте также: Единая медслужба объяснила смолянам разницу между экстренной и неотложной скорой помощью.

текст: Екатерина Добрая

479218479218



Комментировать