Жители Смоленска усмотрели сексуальный подтекст в рекламном банере
«Сексуальная объективация уже и до мультиков добралась. Лишь бы продать»
Смоленск, 11 мая. Горожане подвергли критике рекламный банер на улице Дзержинского, усмотрев в нём признаки БДСМ*.
На банере с рекламой магазина одежды смолян смутило изображение диснеевской Золушки, которая почему-то связана и с кляпом во рту.
«Сексуальная объективация уже и до мультиков добралась. Лишь бы продать», — констатировали жители в соцсети.
Впрочем, нашлись и защитники рекламы, обратившие внимание на тот факт, что данная «БДСМ-Золушка» — официальный логотип бренда одежды.
Месяц назад горожане нашли в Смоленске еще один банер с рекламой «на грани фола».
* БДСМ — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение (Википедия).
текст: Николай Жданов