Жители Смоленска усмотрели сексуальный подтекст в рекламном банере

«Сексуальная объективация уже и до мультиков добралась. Лишь бы продать»

Смоленск, 11 мая. Горожане подвергли критике рекламный банер на улице Дзержинского, усмотрев в нём признаки БДСМ*.

На банере с рекламой магазина одежды смолян смутило изображение диснеевской Золушки, которая почему-то связана и с кляпом во рту.

«Сексуальная объективация уже и до мультиков добралась. Лишь бы продать», — констатировали жители в соцсети.

Впрочем, нашлись и защитники рекламы, обратившие внимание на тот факт, что данная «БДСМ-Золушка» — официальный логотип бренда одежды.

Месяц назад горожане нашли в Смоленске еще один банер с рекламой «на грани фола».

* БДСМ — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение (Википедия).

текст: Николай Жданов

241322241322



Комментировать