Жители Смоленска стали меньше жаловаться на уборку снега
Число подобных сообщений от смолян снизилось почти в 11 раз в сравнении с прошлым годом
Смоленск, 18 января. Жители Смоленска стали реже жаловаться на уборку снега в городе, к такому выводу пришли эксперты Центра управления регионом, проанализировав поступающие в ведомство сообщения от смолян.
Система «Инцидент Менеджмент» за неделю с 9 по 15 января зафиксировала лишь 38 жалоб смолян на уборку города от снега, в то время как в тот же период в 2022 году было зафиксировано 400 жалоб в этой же части. Всего за первые две недели 2023 года от смолян поступило в соцсетях 73 жалобы (это меньше аналогичного периода в прошлом году в восемь раз – тогда зафиксировали 567 жалоб).
Жители Смоленской области отправляли жалобы также и через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» — на уборку снега смоляне пожаловались в этом году 36 раз, а в прошлом году подобных жалоб было 211. Интересно, что теперь на Смоленск приходится не 80% от общего числа жалоб на уборку, а лишь 44%.
«Если количество жалоб на уборку снега за пределами областного центра по сравнению с аналогичным периодом 2022 года снизилось на 33%, то в случае города Смоленска падение числа жалоб по сравнению с 2022 годом составило 87%. Можно с уверенностью утверждать, что принятые меры по улучшению уборки улиц Смоленска, в том числе, передача полномочий на областной уровень объективно дали значительный позитивный эффект», — отметили в ЦУР Смоленской области.
Среди оставшихся проблем смоляне отмечают посыпку тротуаров противогололедными материалами и плохую уборку отдаленных микрорайонов.
«Исходя из нынешних погодных условий, можно прогнозировать увеличение количества жалоб граждан на работу ливневой канализации, скользкие тротуары, а также на ямы на дорогах», — сообщают в ЦУР Смоленской области.
текст: Агния Болотова