Жители Смоленска перешли на прямую оплату электроэнергии «СмоленскАтомЭнергоСбыту»
По вопросам начисления платы за коммунальную услугу смоляне могут обратиться в один из трёх офисов компании с понедельника по субботу
Жители Смоленской области с ноября будут оплачивать электроэнергию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Об этом представители организации и ОАО «Жилищник» рассказали в ходе брифинга.
Филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с октября приступил к осуществлению расчетов и сбору платы за электроэнергию в отношении жильцов многоквартирных домов, управление которыми осуществляет ОАО «Жилищник». Счета за электроэнергию, потребленную смолянами, проживающими в жилом фонде управлявшей организации «Жилищник», доставлены гражданам в начале ноября. На прямые расчеты за электроэнергию в ресурсоснабжающую организацию перешли все абоненты многоквартирных домов Смоленска – более 60 тысяч абонентов.
«Работа по принятию на прямые расчеты за электрическую энергию населения города Смоленска проводилась при согласовании с администрацией Смоленской области и администрацией города Смоленска, в тесном взаимодействии с ОАО «Жилищник». Совместная работа с управляющей компанией по организации контрольных обходов, по информационному обмену позволила нам провести корректный расчет электропотребления. Сегодня «СмоленскАтомЭнергоСбыт» готов к приему новых абонентов – продлен режим работы центров обслуживания клиентов, усилено консультирование как при личном посещении, так и по телефонам «горячей линии», – отметила замдиректора по сбыту электрической энергии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Людмила Власова
Начальными для расчетов с филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт» стали показания, полученные по итогам контрольных обходов, которые специалисты поставщика провели в конце сентября. Индивидуальное потребление за первый расчетный месяц – октябрь – рассчитано по показаниям, которые абоненты передали в организацию с 23 по 25 октября, либо по замещающей информации – в случае отсутствия показаний.
Размер платы за электроснабжение на общедомовые нужды в счетах от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» не будет превышать объема, рассчитанного исходя из норматива потребления.
При этом для смолян сохранят привычный формат платёжного документа. Он по-прежнему будет приходить от СМУП «ВЦ ЖКХ», но с двумя счетами – один, как и прежде, за жилищно-коммунальные услуги от ОАО «Жилищник», второй – за электроэнергию от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с указанием расчетного счета и всех реквизитов гарантирующего поставщика. Предъявив к оплате такой единый документ, смоляне будут оплачивать электроэнергию непосредственно в адрес гарантирующего поставщика.
По всем вопросам, связанным с порядком начисления и оплатой потребленной электроэнергии, смоляне могут обращаться в центры обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по адресам – ул. Памфилова, д.5 и ул. Попова, д.64-а, ул. Фрунзе, д.40-а также по бесплатным телефонам «горячей линии»: 8-800-222-11-67, 68-74-40 и 68-75-50.
Режим работы ЦОКов гарантирующего поставщика в ноябре будет шестидневным – с понедельника по субботу.
График работы с 1 по 30 ноября:
Центр обслуживания клиентов по ул. Памфилова, д. 5
Пн., среда С 9-00 до 18.00
Вторник, четверг с 9.00 до 19.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
Центр обслуживания клиентов по ул. Попова, д. 64-а
Пн. – четверг С 9-00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
Центр обслуживания клиентов по ул. Фрунзе, д. 40-а
Пн. – четверг С 9-00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
текст: Ульяна Шерпакова