Жители Смоленска чаще всего жалуются на мобильные телефоны

dasha

Купили в магазине новенький аппарат, а оказалось, что устройство с браком или вообще не работает

787

14,6% человек за 9 месяцев обращались в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью по поводу сотовых телефонов, которые были приобретены в Смоленске. — Мэрия

Из 486 обращений по вопросам розничной торговли и общественного питания 12,3% составили дела по поводу бытовой техники, 10,1% — по продовольственным товарам, 7,8% — по обуви, 7,6% — по компьютерам, 6,2% —по швейным изделиям, 3,7% — по автомобилям и запчастям к ним и 37,7% — по поводу других товаров.

По количеству обращений в группе услуг лидируют запросы от смолян по поводу бытовых услуг — 22,7%, далее по популярности идут коммунальные услуги — 22,4%, услуги связи — 6,1%, транспортные услуги — 5,8% и другие виды услуг — 43%.

За 9 месяцев 2015 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратился 781 человек. За это время смолянам удалось вернуть 443,6 тысяч рублей за недоброкачественные товары и 244,2 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги.

По сравнению с аналогичными показателями прошлого года количество обращений потребителей уменьшилось на 24%.

По вопросам нарушения своих прав жители Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38–16–76, почтовой связи (214000, улица Дзержинского, 8) или по электронной почте.

 

текст: Анна Романова

127603127603