В Смоленской области внедрят систему оценки качества госуслуг
Соответствующее указание дал губернатор Василий Анохин. Смолян ждут обзвоны

Смоленск, 21 июня. Система оценки качества оказываемых жителям государственных и муниципальных услуг заработает в Смоленской области.
Её внедрят по поручению губернатора Василия Анохина. Она призвана сделать такие услуги прозрачнее и эффективнее.
Теперь каждый смолянин сможет оценить работу бюджетного учреждения, будь то поликлиника, школа, многофункциональный центр или служба социальной защиты. Оценка станет главным ориентиром для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения уровня обслуживания, подчеркнули smolensk-i.ru в пресс-службе регионального правительства.
Один из ключевых инструментов мониторинга на первом этапе – независимый обзвон областным контакт-центром. Жители вскоре начнут получать звонки (с единого телефонного номера (4812)22-11-12) для оценки степени удовлетворенности качеством предоставленных услуг.
«Профессионализм работников, внимательное отношение к людям станут основными показателями эффективности учреждений. Именно такой подход давно успешно применяется в коммерческом секторе. Там организации конкурируют между собой, стремятся привлечь и удержать клиента, оперативно реагируя на любую обратную связь. Такие же подходы и принципы будут распространены на сферу государственных и муниципальных услуг», — подчеркнули в органе исполнительной власти Смоленской области.