В Смоленской области установили требования к внешнему виду медицинских работников
Никаких больше глубоких декольте, коротких юбочек и ярких макияжей
Смоленск, 19 мая. В медицинских учреждениях Смоленской области начали вводить регламент по внешнему виду сотрудников.
Соответствующее поручение дал врио губернатора Василий Анохин. Кроме того, ранее подобные рекомендации поступили в регионы и из Минздрава РФ.
В распоряжении smolensk-i.ru оказался приказ одного из медицинских учреждений, где содержится перечень требований к внешнему виду сотрудников.
Отмечается, что соблюдение регламента является обязательным элементом и прямым отражением корпоративной культуры медорганизаций, важной частью ее бренда.
Так, согласно приказу, каждый сотрудник должен носить на видном месте на уровне груди бейдж с указанием ФИО сотрудника, его должности и структурного подразделения.
Кроме того, не допускается ношение одежды с глубоким декольте (для женщин), пляжного стиля (шорты, майки, «рваные» джинсы, полупрозрачных и прозрачных тканей с просвечиванием нижнего белья).
У женщин длина юбки/платья должна быть по колено или на 5 см выше/ниже колена, также обязательно одевать колготки телесного цвета.
Длина брюк, как у мужчин, так и у женщин должна полностью закрывать ноги и другие видимые участки тела.
Медицинская одежда не должна одеваться на голое тело. Данные требования распространяются и на мужчин.
Также особые требования предъявляются и к другим аспектам внешнего вида медиков.
Не допускаются распущенные волосы, небрежность и неряшливость в прическе.
Женщинам рекомендуют носить естественный макияж, без ярких оттенков и тонов. У мужчин лицо должно быть выбрито, либо с ухоженными усами и бородой.
Руки женщин должны быть чистыми с аккуратным маникюром неярких оттенков, не допускается наличие длинных или накладных ногтей. У мужчин руки должны быть чистыми с коротко остриженными ногтями.
Также не допускается наличие заметных татуировок и пирсинга на открытых участках тела.
Отдельно в приказе останавливаются и на выборе парфюма медработниками.
Он должен быть нейтральным, либо иметь легкий аромат. Не допускаются слишком резкие запахи.
Руководство учреждения отдельно подчеркивает ,что данный регламент создан в целях повышения качества внутрикорпоративной этики и общения с пациентами.
текст: Иван Нильский