В Смоленской области Сбербанк продлил отмену платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга

Ранее банк отменял плату за сервисное обслуживание до 31 мая. Теперь она перестает взиматься у всех клиентов Сбербанка — новых и текущих — автоматически

ростелеком касса (1)

Смоленск, 4 июня. Смоленское отделение Сбербанка продлевает период отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга для всех клиентов до 30 июня 2020 года.

Как пояснил smolensk-i.ru управляющий Смоленским отделением ПАО Сбербанк Александр Решетняк, продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга.

«Ранее мы уже отменяли сервисный сбор до 31 мая. Эта мера принята для поддержки малого и среднего бизнеса, а также для того, чтобы покупатели могли оплачивать товары безопасным бесконтактным способом», — отметил Решетняк.

Плата за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга перестает взиматься у всех клиентов банка — новых и текущих — автоматически: никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.

Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:

  • 0321 (бесплатно с мобильных телефонов по России для клиентов операторов «Билайн», «МегаФон», МТС, СберМобайл, Теле2, Yota);
  • 8 (800) 5555-777 (бесплатно с городских телефонов по России);
  • +7 (495) 6655-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

текст: Николай Максимов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

337693337693






Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: