В Смоленске жителей предупредили о терминале-«грабителе»
«Интересуйтесь, куда улетают ваши деньги»
Смоленск, 2 февраля. О терминале электронных платежей и переводов, который в Смоленске установил чрезмерную, по мнению местного жителя, комиссию за отправление денег пользователь услуги рассказал в соцсети.
«Большие комиссии от терминалов самообслуживания. Переводил 200 руб на карту другу через терминал, комиссия была 150 руб. и на счет зачислено 50 руб. Я позвонил в службу поддержки, поинтересовался, почему такая комиссия. Там ответили, что это банк устанавливает такую комиссию, и она может быть от 75 руб и выше. После этого мой друг позвонил в службу поддержки и ему ответили, что оказывается их терминал не обслуживает систему Master card (хотя на его экране легко можно выбрать «Master card»), и после этого звонка моему другу вернули 160 руб. на карту», — сообщил местный житель.
«Не молчите! Обращайтесь в службы поддержки и интересуйтесь, куда улетают ваши деньги, а иначе ваши денежки улетят владельцам терминалов или заинтересованным лицам. Не дайте себя обмануть!» — посоветовал смолянин.
В комментариях к посту сразу несколько пользователей соцсети также дали совет — вовсе отказаться от услуг терминалов.
«Воспринимайте комиссии как налог на консерватизм. Через личные кабинеты банков комиссии либо очень маленькие, либо отсутствуют», — пояснил один из юзеров.
текст: Анатолий Гапеенко
фото: vk.com/id439603993 / vk.com/black.smolensk