В Смоленске «Жилищник» оставил мусорный контейнер прямо у входа в подъезд
Руководитель управляющей организации пояснила, что это не на один день
Смоленск, 20 августа. Сообщение о неудовлетворительной работе организации во дворе одного из многоквартирных домов на ул. Кирова вчера появилось в городском ВК-паблике. Своё сообщение жилец дома сопроводила фотографиями.
«Как так можно, привезли мусорный контейнер и поставили его прямо у выхода из подъезда. Пройти нельзя пешком, не говоря уже о коляске. Милая дама из ЖКХ на вопрос, как так, сказала: ничего страшного, потерпите два дня. Итог: контейнер поставили в четверг, сегодня воскресенье. В него накидали бытовых отходов, и он начинает пахнуть до пятого этажа. Все это свинство происходит на Кирова, 55. На жалобы жильцов операторы «Жилищника» никак не реагируют», — пояснила жительница Смоленска.
Гендиректор ОАО «Жилищник» Елена Василевская сегодня пояснила, что сотрудники организации проверяют подвалы жилищного фонда, и мусорные контейнеры стоят для того, что бы можно было оперативно убирать скопившейся мусор с подвалов. «Как правило, контейнер стоит 2-3 дня, после чего его вывозят», — отметила руководитель управляющей компании.
Месяц назад мы сообщали, что работники «Жилищника» не могут убрать упавшее на балкон и распиленное дерево. А в июне теплоснабжающая компания «Квадра» обозначила позицию по возможному банкротству «Жилищника».
текст: Анатолий Гапеенко
фото: vk.com/id201502268 / vk.com/black.smolensk