В Смоленске вспыхнул велотренажёр после его апгрейда в «Спортмастере»
На ситуацию обратили внимание в Роспотребнадзоре

Смоленск, 2 октября. Житель Смоленска обратился в Роспотребнадзор после неудачной покупки запчасти для велотренажера в интернет-магазине «Спортмастер».
Как сообщили в региональном управлении, покупатель приобрел блок питания. При первом же запуске устройство начало искрить и дымиться. Велотренажёр сломался и перестал работать. На обращения и жалобы в магазине никак не отреагировали.
«Управление Роспотребнадзора направило в адрес ООО «Спортмастер» официальное предостережение о недопустимости нарушений требований законодательства о защите прав потребителей», — уточнили в ведомстве.
Согласно закону о правах потребителей магазин обязан в таких случаях: принять товар обратно, провести проверку качества, дать официальный ответ на претензию, возместить убытки.