В Смоленске Роспотребнадзор помог смолянину в споре с маркетплейсом

Сотрудник известного маркетплейса ввел в заблуждение покупателя. В дело пришлось вмешаться Роспотребнадзору

Мегахэнд в ТЦ Зебра 14.10.2021, проверка Роспотребнадзором
фото: архив

Смоленск, 8 января. В Смоленске Роспотребнадзор помог потребителю вернуть деньги у маркетплейса за ошибочно заказанный товар. Об этом сообщили в ведомстве.

При покупке биологической добавки к пище у потребителя задвоился заказ. Оператор маркетплейса отказался возвращать стоимость лишней упаковки БАД. Смолянину ответили, что товар уже передан в службу доставки.

«Сотрудник ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» ввел в заблуждение покупателя, разъяснив, что БАДы не предназначены к продаже дистанционным способом. При отслеживании движения товара в личном кабинете, предоставленного заявителем, выяснилось: отказ получен ранее, чем товар отправлен на сборку заказа», — рассказали в ведомстве.

После вмешательства Роспотребнадзора деньги возвращены покупателю в полном объеме.

текст: Григорий Орлов

527116527116



Комментировать