В Смоленске Роспотребнадзор помог смолянину в споре с маркетплейсом
Сотрудник известного маркетплейса ввел в заблуждение покупателя. В дело пришлось вмешаться Роспотребнадзору
Смоленск, 8 января. В Смоленске Роспотребнадзор помог потребителю вернуть деньги у маркетплейса за ошибочно заказанный товар. Об этом сообщили в ведомстве.
При покупке биологической добавки к пище у потребителя задвоился заказ. Оператор маркетплейса отказался возвращать стоимость лишней упаковки БАД. Смолянину ответили, что товар уже передан в службу доставки.
«Сотрудник ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» ввел в заблуждение покупателя, разъяснив, что БАДы не предназначены к продаже дистанционным способом. При отслеживании движения товара в личном кабинете, предоставленного заявителем, выяснилось: отказ получен ранее, чем товар отправлен на сборку заказа», — рассказали в ведомстве.
После вмешательства Роспотребнадзора деньги возвращены покупателю в полном объеме.
текст: Григорий Орлов