В Смоленске Роспотребнадзор отреагировал на туалетные нарушения в ТЦ «Линия»

«За что берут деньги?!» Надзорное ведомство проверило изложенное в жалобе смолянки на санузлы в супермаркете

торговый центр Линия, гипермаркет, парковка, фото maps.yandex.ru
фото: maps.yandex.ru

Смоленск, 31 мая. Специалисты регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оперативно отреагировали на обращение местной жительницы по неудовлетворительному состоянию туалетов в супермаркете «Линия» в Смоленске.

«За что там в туалете берут деньги? Не убрано абсолютно, всё грязное, бумагу не выкидывают, с соседнего санузла течёт вода. Нет туалетной бумаги и мыла! Невозможно оплатить картой», — пожаловалась смолянка.

Как стало известно smolensk-i.ru, сотрудники Роспотребнадзора направили в АО «Корпорация Гринн» сразу два предостережения:

  • обеспечить содержание и эксплуатацию общественного туалета в торговом центре «Линия»;
  • обеспечить возможность оплаты услуг по пользованию туалетом в здании терминалом для оплаты бесконтактным способом.

текст: Анатолий Гапеенко

547222547222



Комментировать