В регионах присутствия АтомЭнергоСбыта прошли мероприятия в честь Международного дня клиента
Сегодня клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тысяч юридических лиц и более 2 млн домохозяйств
Смоленск, 21 марта. АО «АтомЭнергоСбыт» поздравил с Международным днем клиента* посетителей своих Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в разных городах присутствия. Энергетики выразили им слова благодарности, а также вручили сувениры и угостили сладостями с добрыми пожеланиями.
В Курске посетителей офиса АтомЭнергоСбыта поздравили, вручив приятные сувениры — сладкие пряники с логотипом компании. В Мурманске компания провела беспроигрышную лотерею для посетителей. А в Смоленске всех клиентов ждал приятный сюрприз — сладкое угощение с самыми теплыми пожеланиями.
Главный ЦОК «АтомЭнергоСбыта» и все районные участки тверского подразделения украсили яркими воздушными шарами. Специалисты встречали клиентов улыбками и красочными открытками с выражением благодарности. В Хакасии в честь праздника поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.
Отметим, что сегодня клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тысяч юридических лиц и более 2 млн домохозяйств.
Отечественный топливно-энергетический комплекс (ТЭК) работает на повышение конкурентоспособности национальной экономики, способствует развитию и благоустройству регионов страны, городов, поселков, на улучшение качества жизни граждан.
* Традиционно Международный день клиента празднуют 19 марта. Впервые его отметили в 2010 году. В этот день компании выражают признательность своим клиентам.
текст: Николай Жданов