В прошлом году смоляне обращались за защитой потребительских прав в среднем шесть раз каждый день

В 2014 году обращения в сфере защиты прав потребителей по Смоленской области составили 68,3% или 2176 обращений в год. — РОСПОТРЕБНАДЗОР

Смолян больше всего интересовали вопросы розничной торговли (866 обращений), жилищнокоммунальных услуг (656 обращений), бытового обслуживания (146 обращений), а также вопросы по финансовой деятельности, услугам связи, общественного питания, транспорту, туризму и так далее.

«Обращения в области обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения составили — 30,1% (959)», — сообщает Управление Роспотребнадзора по Смоленской области.

Всего в 2014 году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области  поступило 3186 обращений.

 

текст: Анна Романова

105662105662



Комментировать