В прошлом году смоляне обращались за защитой потребительских прав в среднем шесть раз каждый день
В 2014 году обращения в сфере защиты прав потребителей по Смоленской области составили 68,3% или 2176 обращений в год. — РОСПОТРЕБНАДЗОР
Смолян больше всего интересовали вопросы розничной торговли (866 обращений), жилищно–коммунальных услуг (656 обращений), бытового обслуживания (146 обращений), а также вопросы по финансовой деятельности, услугам связи, общественного питания, транспорту, туризму и так далее.
«Обращения в области обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения составили — 30,1% (959)», — сообщает Управление Роспотребнадзора по Смоленской области.
Всего в 2014 году в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 3186 обращений.
текст: Анна Романова