В Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания по привлечению туристов в Смоленскую область
Василий Анохин: «Ежедневно о достопримечательностях Смоленщины узнают сотни тысяч людей»

Смоленск, 20 августа. В августе в Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания, направленная на продвижение туристического потенциала Смоленской области.
Как рассказал губернатор Василий Анохин, акция получила название «Поехали в Смоленск», и она продлится до начала сентября.
В ее основе — 15-секундный анимированный ролик, рассказывающий о туристических объектах области. Информационные материалы транслируются на семи крупных медиафасадах столицы, а также на 27 рекламных конструкциях в крупнейших торговых центрах двух мегаполисов.
Договоренность о проведении кампании была достигнута Василием Анохиным с оператором наружной рекламы на Петербургском международном экономическом форуме в июне этого года.
«Такая инициатива позволит привлечь внимание жителей крупнейших городов страны к уникальной истории, культуре и природным богатствам Смоленщины, а также увеличить туристический поток в регион«, — подчеркнул губернатор.