В Смоленской области заработал единый контакт-центр по здравоохранению и госуслугам
«Отвечает робот Мария, ожидание сократилось в два раза». Работы провели по поручению губернатора Смоленской области Василия Анохина
Смоленск, 18 ноября. Единый контакт-центр, объединивший усилия региональных министерств здравоохранения и цифрового развития, теперь работает в Смоленской области.
Инициативу реализовали на базе смоленского «Центра информационных технологий» по поручению губернатора Василия Анохина. Основной целью контакт-центра стало значительное улучшение качества обслуживания и ускорение обработки обращений граждан, уточнили smolensk-i.ru в пресс-службе областного правительства. Теперь ожидание ответа сократилось почти в два раза, и как результат — смоляне могут получить нужную информацию буквально за считанные минуты.
«С момента запуска центр показал высокую эффективность, что подтверждается увеличением количества входящих звонков с 9000 до 17 000 ежемесячно. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 900 обращений от жителей Смоленской области, большинство которых касаются записи к врачам и деятельности многофункциональных центров. Операторы всегда готовы прийти на помощь, ведь они непрерывно учатся и совершенствуют свои навыки, чтобы предложить вам самый лучший сервис», — подчеркнули в органах исполнительной власти субъекта.
Для удобства смолян сохранили привычные номера телефонов:
- 122 – для записи к врачу и всех вопросов здравоохранения;
- 29-10-01 – если нужна информация о предоставлении госуслуг и муниципальных услугах.
Кроме того, контакт-центр внедрил искусственный интеллект – робота Марию, который уже сейчас помогает пациентам не забывать о предстоящих визитах к врачу. Каждую неделю Мария оповещает около 13 000 смолян. Планируется, что до конца года робот научится проводить автоматизированные опросы и отвечать на запросы круглосуточно, что сделает обслуживание ещё быстрее и удобнее.