«Ростелеком» сделал цифровым дом медработников в Сычёвке

Евгений ВАНИФАТОВ

Смоленск, 5 октября. «Ростелеком» цифровизировал многоквартирный жилой дом для медицинских работников в городе Сычёвке Смоленской области, подключив к нему оптику и установив первый в городе умный домофон. Об этом сообщила пресс-служба компании-провайдера.

Как рассказал smolensk-i.ru директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Юсупов, при проектировании сети специалисты постарались оптимально продумать цифровую наполненность дома.

«В каждой квартире предусмотрели оптические розетки, роутер и радиотелефон. На двери в подъезд установили современный IP-домофон со встроенной видеокамерой. Таким образом, здесь созданы не только благоприятные, но и безопасные условия проживания», — пояснил Юсупов.

Присоединение жилого дома к существующим магистралям оптических линий было выполнено методом горизонтального бурения со строительством двух колодцев. Домовая распределительная сеть построена таким образом, чтобы максимально обеспечить жильцов современной инфраструктурой связи.

«Умный домофон» делает возможным управление системами допуска в подъезд с помощью установленного на смартфон приложения из любой точки мира, где есть интернет.  Сервис является частью платформы «Ростелеком Ключ» [1], которая позволяет обеспечить жильцов комплексом цифровых услуг для безопасной и комфортной жизни.

Глава Сычевского района Татьяна Никонорова отметила, что это первый многоквартирный дом в городе, в котором цифровые услуги доступны в таком объеме: «Мы благодарны “Ростелекому” за оперативную и качественно выполненную работу. Уверена, что будущие жильцы по достоинству оценят созданные для них комфортные условия».

Открывать двери в подъезд жильцы смогут как привычным способом — с помощью стандартной аудиотрубки, так и через мобильное приложение. Встроенная в панель домофона видеокамера с широким углом обзора ведет круглосуточную запись происходящего перед входной дверью и фиксирует всех посетителей, а видеопоток сохраняется в облачном пространстве.

Архив видеозаписей с камеры в зависимости от желания жильцов может храниться от 3 до 60 дней и доступен к просмотру в личном кабинете. Для гостей предусмотрена генерация одноразовых цифровых ключей с доступом в течение 24 часов.

Узнать больше о цифровой платформе «Ростелеком Ключ» можно на официальном сайте компании и по телефону единого контакт-центра «Ростелекома» 8 800 301 05 50.

текст: Николай Жданов


[1] «Ростелеком. Ключ» объединяет на одной платформе комплекс цифровых решений для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами. Среди самых популярных продуктов — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в сервис входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний. Камеры могут быть подключены к сервису видеоаналитики для отслеживания своевременного вывоза мусора или уборки территории.

461479461479