Мошенники пытались дозвониться жителю Смоленской области почти 8 тысяч раз
Чаще всего смоляне получают звонки от финансовых организаций, рекламные предложения и опросы. Также высока доля звонков, которые классифицируются как потенциально мошеннические

Смоленск, 14 мая. Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и продолжительность нежелательных звонков, поступивших жителям Смоленской области в первом квартале 2025 года. Всего за этот период было заблокировано 5,3 миллиона вызовов — это более чем в два раза превышает показатель прошлого года, когда система зафиксировала 2,5 миллиона нежелательных звонков.
Максимальное число звонков от мошенников пришлось на одного абонента Смоленской области — ему поступило 7 918 звонков от потенциальных мошенников и спамеров. Все вызовы были автоматически распознаны как нежелательные и заблокированы.
«Рост активности телефонных злоумышленников требует постоянного усиления цифровой защиты. Мы регулярно обновляем алгоритмы сервиса “Защитник”, чтобы блокировать больше нежелательных вызовов. Сегодня ИИ может не только заранее распознать и отфильтровать спам-звонки, но и предупредить абонента уже в ходе разговора, если речь идет с потенциальным мошенником», — рассказал директор МТС в Смоленской области Алексей Козин.
Суммарно «Защитник» оградил смолян от почти миллиона минут, которые могли быть потрачены на разговоры с телефонными мошенниками, рекламными ботами и спамерами.