МегаФон приобрел российского производителя программного обеспечения oneFactor

36 просмотров
Ростелеком, ноутбук, интернет, Intel

Смоленск, 29 декабря. МегаФон завершил сделку по покупке компании oneFactor, специализирующейся на разработке аналитических платформ на базе искусственного интеллекта. Сделка позволит оператору усилить экспертизу в области big data и предлагать новые решения для абонентов и бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба МегаФона.

В результате сделки МегаФон стал владельцем 100% ООО «Единый фактор» (oneFactor). Компания создает аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ретейла и туризма. Среди разработок компании — сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития коммерции и бизнеса предприятий, геоаналитика в области туризма и городской среды, а также другие продукты с использованием big data. oneFactor сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам после завершения сделки.

«Рынок решений на основе больших данных растет на 40% в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе — особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры. oneFactor — наш давний партнер в области big data, появление компании в периметре МегаФона позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления и предлагать рынку самые современные инструменты для развития бизнеса и отдельных территорий», — рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.

По словам генерального директора ООО «Единый фактор» Станислава Мурина, МегаФон является ключевым партнером компании в области разработки аналитических сервисов, и компания видит огромный потенциал от синергии подобных решений для предоставления наилучших сервисов нашим клиентам.

МегаФон — один из крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке. За последние три года за счет разработки новых сервисов и расширения продуктового портфеля этот сегмент бизнеса удвоился в денежном выражении.

текст: Николай Жданов

473254473254






Комментировать