Контакт-центр АтомЭнергоСбыта стал лауреатом международного конкурса «Хрустальная гарнитура»
Смоленск, 23 марта. Звание «Лучший небольшой контакт-центр» получил Центр заочных компетенций АО «АтомЭнергоСбыт» на международном конкурсе CСG Awards — «Хрустальная гарнитура» по итогам сезона 2022/2023. Награждение состоялось накануне в Москве в рамках церемонии, организованной Сообществом профессионалов индустрии взаимодействия с клиентами. Об этом сообщила пресс-служба энергокомпании.
Как рассказала руководитель Единого контактного центра АО «АтомЭнергоСбыт» Екатерина Емельяненкова, эта награда отражает признание высоких достижений компании и результатов совместной ежедневной работы в области взаимодействия с клиентами и предоставляемого им качественного сервиса.
«Это новый стимул развиваться дальше, повышать свои профессиональные знания и компетенции, чтобы оказывать максимально качественные консультации клиентам», — подчеркнула Емельяненкова.
Единый контакт-центр АтомЭнергоСбыта начал работу в обновленном формате в Смоленске с 2021 года и оказывает услуги населению во всех регионах присутствия компании.
Как уточнили в пресс-службе энергокомпании, сейчас совместно с российским разработчиком Naumen контакт-центр модернизируется посредством внедрения системы управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. Проект направлен на улучшение качества обработки обращений, ежедневно поступающих в компанию.
«Хрустальная гарнитура» — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной ассоциации контактных центров и Гильдии менеджеров контактных центров. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2022/2023 в конкурсе соревновались более 350 претендентов на победу в 65 номинациях.
текст: Николай Жданов
фото: АтомЭнергоСбыт
Коротко по теме:
Сегодня Россия по праву считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемые населению, в том числе в жилищно-коммунальной сфере, а также одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению искусственного интеллекта. В настоящее время правительство РФ продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.