Клиенты «АтомЭнергоСбыта» высоко оценили качество обслуживания контакт-центра

Смоленск, 21 октября. Более 7,7 тысячи клиентов «АтомЭнергоСбыта» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») воспользовались возможностью оценить консультацию оператора. Из них 80% клиентов, обратившихся в единый контакт-центр компании, оценили качество обслуживания на 5 баллов. Об этом сообщила пресс-служба «АтомЭнергоСбыта».

Возможность отследить уровень удовлетворенности клиентов появилась благодаря успешной реализации проекта корпоративного бизнес-акселератора «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр».

 «Идеей для реализации проекта послужило стремление получить всестороннюю объективную оценку работы операторов контакт-центра, чтобы совершенствовать знания и профессиональные навыки сотрудников», — рассказала автор проекта, главный специалист отдела заочного обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Ольга Першина.

 В контуре компании реализована и успешно применяется практика проведения внутреннего аудита сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Проект «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр» помогает получить дополнительную оценку со стороны клиентов.

После разговора с оператором клиенту предлагается с помощью дополнительной функции голосового меню поставить оценку от 1 до 5. Все телефонные консультации, которые получили оценку ниже 3 баллов, рассматриваются индивидуально. Совместно со специалистом проводится разбор ошибок, проходит обучение.

 «Оценка качества консультации — это дополнительная мотивация для сотрудников контакт-центра максимально эффективно выполнять свою работу. Ведь, общаясь с клиентами, мы формируем имидж нашей компании в глазах общественности», — подчеркнула Першина.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2021 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru

463787463787



Комментировать