Два проекта АтомЭнергоСбыта в области клиентского сервиса вышли в финал международной премии «СХ WORLD AWARDS-2023»
В финал также прошли такие лидеры клиентской политики как РЖД, Сбер, ВТБ. В марте состоится онлайн-защита проектов, а итоги подведут 19 апреля
Смоленск, 9 марта. Два проекта АО «АтомЭнергоСбыт» вышли в финал международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS в сезоне 2022/2023. Проект «ЦОК как центр социального притяжения» стал финалистом в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт», а новый формат электронной квитанции АтомЭнергоСбыта претендует на победу в номинации «Лучший пользовательский опыт». Об этом сообщила пресс-служба энергокомпании.
«В финале мы оказались вместе с лидерами в развитии клиентской политики в стране: РЖД, Сбер, ВТБ, Tele2. Благодаря конкурсу мы можем узнать о лучших решениях в этом направлении и рассказать о своих нововведениях. Премия CX World Awards задает высокие стандарты для всех игроков рынка», — подчеркнула руководитель проекта группы маркетинга и клиентской политики АО «АтомЭнергоСбыт» Валерия Круглова.
Как уточнили в пресс-службе АтомЭнергоСбыта, сегодня Россия по праву считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению. В декабре прошлого года был завершен этап большой работы по переводу массовых социально-значимых услуг в электронный вид. Такая работа идет в соответствии с поручением Владимира Путина. В настоящее время правительство России продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.
СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
текст: Николай Жданов