Аналитика МТС: Смоленская область вошла в ТОП-30 регионов, где стал популярен туманный гейминг
Распространенным жанром среди смоленских игроков с начала этого года стали ролевые экшены, а популярной игрой — Genshin Impact. На втором месте Cyberpunk 2077, на третьем — BeamNG.drive
Смоленск, 29 августа. Специалисты МТС проанализировали предпочтения пользователей сервиса туманного гейминга Fog Play. Выяснилось, что в ТОП-30 регионов, где этот способ игр наиболее популярен, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных регионов вошла Смоленская область.
Туманный гейминг, когда пользователь арендует с почасовой оплатой ПК необходимой мощности для того, чтобы запустить требовательные игры со своего гаджета (компьютера, ноутбука или умного телевизора), набирает популярность в России, отмечают в МТС. С января по июль среднемесячная аудитория платформы МТС Fog Play по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась в 1,5 раза до 100 тыс. человек, а количество игровых сессий выросло более чем в три раза. Библиотека игр на платформе год к году выросла в 2 раза, достигнув 10 тысяч. В то же время почти в два раза увеличилось количество ПК, сдаваемых под игры. Сейчас их порядка 2 тысяч.
«Облачный гейминг набирает популярность в Смоленской области, жители региона активно подключаются к МТС Fog Play. Мы также прогнозируем рост интереса к платформе владельцев ПК: сдав своё «железо» через облачное хранилище, можно заработать до 17 тыс. рублей в месяц. Таким образом монетизировать игровые мощности могут и физические лица, и компьютерные клубы», — прокомментировал директор МТС в Смоленской области Алексей Козин.
На цифровой платформе fogplay.mts.ru смоленские пользователи могут удаленно арендовать компьютер необходимой мощности и запускать «тяжелые» игры с высоким уровнем требований к задержке сигнала на гаджетах — ноутбуках и ПК, телевизорах и ТВ-приставках с Android TV.
Максимальное поддерживаемое качество — разрешение 4K с частотой 60 fps. Владельцы компьютеров, предоставляющих доступ к своим устройствам для игроков, самостоятельно устанавливают плату в зависимости от мощности устройств, библиотеки игр и других факторов, влияющих на игровой процесс. Игроки самостоятельно выбирают, к какому компьютеру они хотят подключиться.