
Смоленск, 20 июля. Более 15 000 смолян при заключении договора на предоставление услуг «Ростелекома» оформили специальную опцию «Гарантия плюс». Из них около шести тысяч подключили сервис в текущем году. Опция позволяет клиенту заменить оборудование в случае его неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя.
Руслан Юсупов, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:
— В июне почти половина новых абонентов решили защитить свое телекоммуникационное оборудование от бытовых неприятностей и подключили услугу “Гарантия плюс”. Сервис привлекателен тем, что дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность, например, от перепадов напряжения или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая неисправное устройство можно заменить абсолютно бесплатно.
Около 52 % пользователей услуги страхуют модемы и терминалы xPon, 37 % — выбирают гарантию для телевизионных приставок. Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются: неисправности по причине перепадов напряжения, пожары, взрывы, удары молний, повреждения, полученные по вине соседей или коммунальных служб; хищение и дефекты, причиненные третьими лицами. Предложение актуально как для новых, так и для действующих абонентов провайдера.
Илья Петров, клиент «Ростелекома»:
— Когда при подключении услуг “Ростелекома” мне предложили оформить гарантию на оборудование, я не думал, что придется ею воспользоваться. Но сумма ежемесячного платежа оказалась настолько незначительной, что я согласился. А когда недавно мой пес разгрыз роутер, стало понятно, что я не прогадал. Позвонив на горячую линию, оставил заявку, и в тот же день мастер заменил мне устройство на новое.
Подробную информацию об услуге можно найти на официальном сайте «Ростелекома».
текст: Николай Максимов