Свыше 15 000 смолян подключили услугу «Гарантия плюс» от «Ростелекома»
Смоленск, 20 июля. Более 15 000 смолян при заключении договора на предоставление услуг «Ростелекома» оформили специальную опцию «Гарантия плюс». Из них около шести тысяч подключили сервис в текущем году. Опция позволяет клиенту заменить оборудование в случае его неисправности или поломки по причинам, не входящим в основную гарантию производителя.
Руслан Юсупов, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:
— В июне почти половина новых абонентов решили защитить свое телекоммуникационное оборудование от бытовых неприятностей и подключили услугу “Гарантия плюс”. Сервис привлекателен тем, что дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность, например, от перепадов напряжения или механического повреждения. При наступлении гарантийного случая неисправное устройство можно заменить абсолютно бесплатно.
Около 52 % пользователей услуги страхуют модемы и терминалы xPon, 37 % — выбирают гарантию для телевизионных приставок. Гарантийными ситуациями, когда клиент может воспользоваться услугой, считаются: неисправности по причине перепадов напряжения, пожары, взрывы, удары молний, повреждения, полученные по вине соседей или коммунальных служб; хищение и дефекты, причиненные третьими лицами. Предложение актуально как для новых, так и для действующих абонентов провайдера.
Илья Петров, клиент «Ростелекома»:
— Когда при подключении услуг “Ростелекома” мне предложили оформить гарантию на оборудование, я не думал, что придется ею воспользоваться. Но сумма ежемесячного платежа оказалась настолько незначительной, что я согласился. А когда недавно мой пес разгрыз роутер, стало понятно, что я не прогадал. Позвонив на горячую линию, оставил заявку, и в тот же день мастер заменил мне устройство на новое.
Подробную информацию об услуге можно найти на официальном сайте «Ростелекома».
текст: Николай Максимов