Суд заставил магазин техники доплатить смолянину за неисправный смартфон

Кроме стоимости самой покупки мужчине удалось взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

телефон горячая линия

Смоленск, 8 июля. Промышленный суд взыскал с известного сетевого дискаунтера крупную компенсацию в пользу смолянина, которому продали дорогой смартфон с производственным браком.

Мужчина обратился в суд после того, как обнаружил, что недавно купленный Apple IPhone XS Max 5 стоимостью 116 790 рублей выключается в процессе зарядки, периодически не распознаёт сим-карту. В самом магазине покупателю не предоставили услуг по гарантийному ремонту, в связи с чем ему пришлось обратиться в другую инстанцию – к независимому эксперту.

В свою очередь, эксперт подтвердил факт производственного брака. Магазин же денежные средства возвращать отказался.

«Решением Промышленного районного суда г.Смоленска от 5 марта 2020 г. в пользу истца с ответчика были взысканы: стоимость смартфона, неустойка, компенсация морального вреда, размер которых снижен по ходатайству ответчика, штраф, а также убытки по досудебной экспертизе и судебные расходы на оплату услуг представителя», — уточнили smolensk-i.ru в областном суде.

Суд первой инстанции счёл вышеизложенные факты достаточным доказательством того, что ответчик нарушил права покупателя. Встречную апелляционную жалобу магазина судебная коллегия оставила без удовлетворения.

текст: Екатерина Добрая

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

343018343018






Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: