Суд заставил магазин техники доплатить смолянину за неисправный смартфон
Кроме стоимости самой покупки мужчине удалось взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу
Смоленск, 8 июля. Промышленный суд взыскал с известного сетевого дискаунтера крупную компенсацию в пользу смолянина, которому продали дорогой смартфон с производственным браком.
Мужчина обратился в суд после того, как обнаружил, что недавно купленный Apple IPhone XS Max 5 стоимостью 116 790 рублей выключается в процессе зарядки, периодически не распознаёт сим-карту. В самом магазине покупателю не предоставили услуг по гарантийному ремонту, в связи с чем ему пришлось обратиться в другую инстанцию – к независимому эксперту.
В свою очередь, эксперт подтвердил факт производственного брака. Магазин же денежные средства возвращать отказался.
«Решением Промышленного районного суда г.Смоленска от 5 марта 2020 г. в пользу истца с ответчика были взысканы: стоимость смартфона, неустойка, компенсация морального вреда, размер которых снижен по ходатайству ответчика, штраф, а также убытки по досудебной экспертизе и судебные расходы на оплату услуг представителя», — уточнили smolensk-i.ru в областном суде.
Суд первой инстанции счёл вышеизложенные факты достаточным доказательством того, что ответчик нарушил права покупателя. Встречную апелляционную жалобу магазина судебная коллегия оставила без удовлетворения.
текст: Екатерина Добрая