Стали известны темы обращений смолян на «горячую линию» по мобилизации

За несколько дней служба, работающая под контролем губернатора Алексея Островского, обработала более 4000 звонков из Смоленской области

военкомат, медкомиссия, призывники, мобилизация (кадр ГТРК Смоленск)

Смоленск, 28 сентября. По предварительным итогам работы телефонной «горячей линии» с номером 122 по вопросам частичной мобилизации определены темы наиболее частых обращений от жителей Смоленской области.

Чаще всего призываемых из Смоленской области и их родных интересует, подлежат ли они или их близкие мобилизации, в каком случае предусмотрена отсрочка, где можно получить повестку.

За несколько дней операторы обработали более 4 000 звонков от смолян. В среднем ежедневно на «горячую линию» поступает около 1000 звонков с вопросами и уточнениями.

Всего в России операторы службы 122 обработали почти полмиллиона звонков. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

«Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведется рейтинг субъектов», – сказал Дмитрий Чернышенко.

В Смоленской области работа «горячей линии» 122 ведётся под контролем губернатора Алексея Островского. Он уже поручил значительно расширить региональную службу, добавив туда психологов, которые помогут гражданам.

Ранее стало известно, что в Смоленской области рассматривают более 170 жалоб, связанных с состоянием здоровья призываемых. Их отправили на дообследование для последующего принятия решений. По меньшей мере 64 человека, явившиеся по повестке, предъявили необходимые подтверждающие документы. Их отпустили домой.

Источниками достоверной информации о частичной мобилизации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

текст: Антон Гвардеев

фото: «ГТРК Смоленск»

460554460554






Комментировать