Стало известно, куда смоляне могут сообщить о проблемах с транспортом, врачами и ЖКХ
Рассказываем, как отправить жалобу и сколько будет идти ответ
Смоленск, 23 июля. Жители Смоленской области могут рассказать о проблемах в сферах ЖКХ, медицины, транспорта и других с помощью единой платформы связи на Госуслугах.
Чтобы рассказать о проблемах в сферах благоустройства, ЖКХ, транспорта, медицины и других смолянам нужно кликнуть на специальный виджет на сайтах исполнительных органов, а также органов местного самоуправления или скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
«Ответ придет в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа. Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы», — уточнили в правительстве Смоленской области.
С начала года через платформу обработано 13 298 сообщений.
На сегодняшний день в Смоленской области к системе подключены все исполнительные органы, а также органы местного самоуправления.