Смолянин подал в суд на сеть «Связной» и проиграл

Вот и покупай премиальный смартфон почти за 115 тысяч рублей

мужчина

Смоленск, 5 марта. Смоленский районный суд отказал в иске смолянину, который просил взыскать с сети «Связной» стоимость купленного смартфона, а также компенсацию морального вреда, штраф и неустойку.

Как рассказали в суде, смолянин купил в «Связном» смартфон стоимостью почти 115 тысяч рублей с гарантийным сроком один год. Однако в процессе эксплуатации телефона при разговорах в динамике стал наблюдаться треск и посторонний шум, что мешало разговорам и причиняло дискомфорт.

«Истец обратился к продавцу с просьбой провести диагностическое исследование, по результатам проведения которого было установлено, что указанные истцом дефекты отсутствуют. Не согласившись с данным заключением, истец обратился к индивидуальному предпринимателю, который после проведенного экспертного исследования подтвердил наличие недостатков в телефоне», — пояснили в суде.

Решением Смоленского районного суда Смоленской области в удовлетворении исковых требований смолянину было отказано, поскольку суд пришел к выводу, что с учетом проведенной судебной экспертизы выявленный дефект не является существенным недостатком и может быть устранен без несоразмерных расходов в разумный срок.

«При этом требование о расторжении договора купли-продажи истцом предъявлено продавцу по истечении 15 дней с момента покупки технически-сложного товара без предоставления документов, подтверждающих наличие в товаре существенных недостатков», — уточнили в суде.

Судебная коллегия по гражданским делам Смоленского областного суда оставила без изменения решение районного суда, поскольку «выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, а также истцом не представлено объективных доказательств, свидетельствующих о нарушении его прав».

текст: Николай Жданов

482363482363



Комментировать