Смолянин из-за «программного сбоя» в банке остался без 70 тысяч рублей

Ия ЯСТРЕБКОВА

Клиент банка сообщил всю информацию о своем счете

Смоленск, 23 мая. Житель Ярцевского района стал очередной жертвой телефонных мошенников.

По информации пресс-службы регионального УМВД, мужчине позвонил незнакомец, представившийся сотрудником банка.

Он сообщил о неком «программном сбое в системе», в связи с которым они вынуждены обзванивать клиентов и выяснять данные их банковских карт.

Звонивший запросил у смолянина номер счета, срок ее действия и ПИН-код, чтобы «восстановить клиентскую базу».

Мужчина сообщил все информацию и закончил беседу. Вскоре ему стали приходить смс о списании средств. Он связался с «сотрудником банка», а тот пояснил, что в этом и есть суть сбоя, и деньги вскоре вернутся.

В итоге 70 тысяч рублей так и не вернулись владельцу, а пострадавший наконец понял, что стал жертвой мошенников.

На данный момент по данному факту возбуждено уголовное дело, идут поиски злоумышленника.

 

текст: Иван Нильский

242683242683