Смолянин из-за «программного сбоя» в банке остался без 70 тысяч рублей
Клиент банка сообщил всю информацию о своем счете
Смоленск, 23 мая. Житель Ярцевского района стал очередной жертвой телефонных мошенников.
По информации пресс-службы регионального УМВД, мужчине позвонил незнакомец, представившийся сотрудником банка.
Он сообщил о неком «программном сбое в системе», в связи с которым они вынуждены обзванивать клиентов и выяснять данные их банковских карт.
Звонивший запросил у смолянина номер счета, срок ее действия и ПИН-код, чтобы «восстановить клиентскую базу».
Мужчина сообщил все информацию и закончил беседу. Вскоре ему стали приходить смс о списании средств. Он связался с «сотрудником банка», а тот пояснил, что в этом и есть суть сбоя, и деньги вскоре вернутся.
В итоге 70 тысяч рублей так и не вернулись владельцу, а пострадавший наконец понял, что стал жертвой мошенников.
На данный момент по данному факту возбуждено уголовное дело, идут поиски злоумышленника.
текст: Иван Нильский