Смоляне жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг
За январь 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 270 обращений, за аналогичный период 2012 г. — 219 обращений, количество поступивших обращений увеличилось на 18,8%. Наибольшее количество обращений – 185 (68,5%) поступило от жителей г. Смоленска, 85 (31,5%) составили обращения жителей районов Смоленской области.
Перенаправлено по подведомственности в адрес Управления обращений граждан:
— из органов государственной власти и местного самоуправления – 6(2.2%);
— из органов прокуратуры – 14 (5,2%),
— из Федеральной службы Роспотребнадзора – 4 (1,5%)
Обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 16,3%, из которых наибольшее количество жалоб поступило на условия проживания в жилых помещениях, на неудовлетворительное качество питьевой воды, подаваемой населению, на качество пищевых продуктов.
83,7% обращений – на нарушение прав потребителей, из которых наибольший удельный вес приходится на обращения в сфере жилищно-коммунальных услуг, услуг в сфере розничной торговли и бытовых услуг, деятельности на финансовом рынке и другие.
По поступившим обращениям в пределах компетенции дано разъяснений по 50-ти обращениям; направлены по подведомственности – 153 обращения; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 44; количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 11.
По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений возбуждено 32 административных дела, одно дело передано в суд, число выданных предписаний – 5.
95,6% обращений рассмотрено в установленном порядке. На контроле на 01.02.2013 г. осталось 11 обращений.
По материалам пресс-службы Роспотребнадзора
Фото old.rian.ru