Смоляне раскритиковали оскорбительную рекламу для полных женщин

Анатолий ГАПЕЕНКО

Обладательниц пышных форм «записали» то ли в парнокопытные, то ли в ранг женщин с пониженной социальной ответственностью

Смоленск, 5 февраля. Смоленские пользователи соцсети возмутились рекламой салона одежды для расположенных к полноте женщин. Пост появился в одном из ВК-пабликов Дорогобужского района Смоленской области.

Интернет-юзера возмутило написание названия точки продаж. В Сети смешанное наименование одни прочитали как «хрюшка», другие — и вовсе как оскорбительное слово.

«Смесь французского с нижегородским нередко приводит к довольно щекотливым проблемам. В данном случае чудо-маркетологи решили «выпендриться» и дать магазину для крупных клиентов оригинальное название. Ну как бы с оригинальностью да, получилось, но не всё так однозначно, мягко говоря», — отметил администратор ресурса в соцсети.

Примечательно, что, судя по поисковым запросам иллюстрации, эта реклама находится не в Дорогобуже и не в Верхнеднепровском.

текст: Тимур Сидыков

319549319549