Смоляне прошли курсы по профориентации для администраторов школ
Завершился интенсив для администраторов учреждений среднего образования, участвующих во Всероссийском проекте «Билет в будущее»
Смоленск, 22 октября. Завершилась программа шестичасового образовательного интенсива для администраторов школ, участвующих во Всероссийском проекте «Билет в будущее».
Программа состояла из следующих блоков:
Тематический блок 1. «Администратор школы проекта «Билет в будущее» — знакомство с ролью Администратор школы, организационно-управленческими процессами в рамках реализации проекта на уровне региона, а также функционалом личного кабинета на платформе.
Тематический блок 2. «Нормативно-правовые и методические аспекты Единой модели профориентации» — изучение перечня документов, в которых содержатся предложения по формированию системы профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов.
Тематический блок 3. «Стратегические инструменты проектирования профориентационной среды» — о том, как управлять проектом – сильные стороны и возможности.
Тематический блок 4. «Партнерство и его возможности для школ» — информация о форматах и инструментах профориентационного партнерства.
Тематический блок 5. «Кейсы: практики участников проекта «Билет в будущее» — обмен опытом по организации и реализации проекта и Единой модели профориентации.
Программа имела большое значение для повышения качества профориентационной работы в школах:
- Предоставила администраторам школы систематизированные знания о современной профориентации.
- Помогла структурировать и организовать процесс профориентации в школе.
- Предоставила практические инструменты для эффективной работы с учащимися и их родителями.
- Способствовала повышению компетентности управленческих кадров в сфере профориентации.
Результат успешного прохождения программы и выполнения итогового тестового задания – электронный сертификат. Пройдя программу образовательного интенсива, администраторы школ проекта «Билет в будущее» получили возможность повысить свой профессиональный уровень, актуальные знания и практические инструменты для эффективной организации профориентационной работы в школе