Смолян проинформировали о новых сроках подключения горячей воды

Напомним, что в Смоленске по ряду адресов сорван график подключения горячей воды.

Эта ситуация обсуждалась на городском оперативном совещании. По итогам обсуждения глава администрации Николай Алашеев потребовал от подчинённых назвать конкретно не только причины срыва сроков, но и сроки подключения воды.

Также Николай Алашеев распорядился в обязательном порядке через СМИ информировать жителей о причинах задержек и сроках выполнения обязательств.

Сегодня В СМИ поступила первая информация по обновлению графика:

фото 2фото 1

8176781767



1 комментарий

  1. Интересно вот мне, как администрация отстаивает позицию жителей, у которых до сих пор нет горячей воды. И как несет бремя ответственности? В Смоленске уже привычным делом стало отсутствие горячей воды летом по паре месяцев. И никто не волнуется особо. Хотя администрация города должна отвечать за все косяки, в городе происходящие.
    А говорю я вот о чем: постановлением правительства №354, в приложении 1 четко сказано, что при авариях воды не должно быть не более 8 часов в месяц, и не более 4 часов подряд. Если авария на тупиковой магистрали — допускается отсутствие в течение суток.
    А все плановые и ремонтные сезонные работы должны проводиться не дольше 14 дней в год (п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09).
    Очевидно, что граждане не обязаны платить за непредоставленную услугу, но эта слабая мера по отношению к теплоснабжающим и распределяющим организациям для гарантии ее неповторения в следующем году. Собирается ли администрация накладывать на обозначенные организации дополнительные штрафные санкции или принимать прочие меры для повышения качества снабжения коммунальными услугами населения?

Комментировать