Смоленский Роспотребнадзор рассказал, как бороться с повышением тарифов у операторов связи
Для решения проблемы необходимо направить в компанию претензию
Смоленск, 7 февраля. Управление Роспотребнадзора по Смоленской области объяснило порядок действий при внезапном повышении тарифных планов от операторов связи.
В ведомстве отметили, что часто компании поднимают стоимость без уведомления потребителей.
«Законом № 126-ФЗ определен претензионный порядок разрешения споров, связанных с оказанием услуг связи. То есть пользователь услугами связи до направления жалобы в государственный орган обязан направить оператору связи претензию, — уточнили в управлении Роспотребнадзора.
В ведомстве пояснили, что претензия должна быть письменно оформлена и содержать указание на конкретное нарушение и определенное требование.
Оператор связи регистрирует претензию не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и должен рассмотреть ее в течение 30 дней со дня регистрации.
Адреса операторов связи для направления претензий:
- «Мегафон» ПАО «Мегафон» 127006, г. Москва Оружейный пер., д. 41;
- «Билайн» ПАО «Вымпелком», 127083, г. Москва, ул. 8 марта, д. 10, стр. 14;- «Йота» ООО «Скартел» 127006, г. Москва, пер. Оружейный, д. 41, офис 48;
- «Теле2» ООО «Т2 Мобайл» 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33;-
- «МТС» ПАО «МТС» 127083, город Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Помощь в составлении претензии могут оказать специалисты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области», по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26, тел. 8 (4812) 64-60-26