Смоленский центр общественного контроля в сфере ЖКХ вошел в топ-10 по России
С июля по сентябрь этого года в центр поступило 166 обращений граждан
Смоленск, 10 октября. В рейтинге регионов России, составленном Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ по результатам III квартала 2019 года, Смоленский центр занял шестое место.
Как сообщила руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области Наталья Коренькова, с июля по сентябрь этого года в центр поступило 166 обращений граждан.
Наиболее актуальными оказались вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья, проблемы с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, а также вопросы, касающиеся темы капитального ремонта.
Кроме того, в III квартале 2019 года Центр провел 10 обучающих семинаров, в которых в качестве слушателей приняли участие 227 человек. Жители Смоленска, Рудни, Сафонова, Ярцева, Вязьмы, а также Смоленского района стали участниками семинаров на такие темы, как «Капитальный ремонт», «Формирование комфортной городской среды», «Установление размера платы на содержание жилого помещения».
«С момента создания в 2014 году Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области ежегодно входит в число лучших Центров по показателям эффективности работы. В работе нам активно помогает партия «Единая Россия». Именно на базе проекта партии «Школа грамотного потребителя» нам удается объединять большое количество активных граждан, реализуя наше основное направление деятельности – жилищное просвещение», — пояснила Наталья Коренькова, которая также является координатором проекта в Смоленской области.
«Разносторонняя деятельность Центра позволяет охватить широкие слои населения и призвана не только помогать в решении проблем собственников жилья, но и, в конечном итоге, снижать социальную напряженность. В свою очередь, Региональное отделение партии «Единая Россия» уделяет особое внимание информированности населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя», который реализуется при активной поддержке центра, проводятся семинары и круглые столы для смолян и старших по домам по разъяснению прав потребителей. На таких площадках, которые проходят с участием профильных ведомств, руководителей управляющих компаний и компетентных лиц, смоляне имеют возможность задать интересующие вопросы, а также высказать свои пожелания и обсудить существующие проблемы. В итоге это позволяет нашим гражданам твердо отстаивать свои права, добиваться законных решений, а нечистоплотные представители некоторых управляющих компаний становятся сдержаннее в попытках выставить жителям завышенные счета или совершить другие неправомерные действия.
Мы не единожды инициировали встречи активных собственников многоквартирных домов с ОАО «Жилищник», где в конструктивном диалоге были выработаны предложения и рекомендации по улучшению работы этой организации. Всё это направлено на улучшение взаимопонимания между собственниками и управляющими компаниями, способствует развитию сферы ЖКХ в регионе», — прокомментировал секретарь Смоленского регионального отделения партии «Единая Россия», председатель Смоленской областной Думы Игорь Ляхов.