Смоленские бренды вошли в ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России
Смоленская область представлена в Топ-1000 четырьмя брендами в трех номинациях
Смоленск, 6 апреля. Четыре смоленских бренда прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», сообщили в администрации Смоленской области.
Отмечается, что Смоленская область представлена в Топ-1000 четырьмя брендами в трех номинациях – «Вяземский пряник» и «Смоленские конфекты» (гастрономия), «Катюша» (образ), «Александр Сергеевич Грибоедов» (персоны).
«В настоящее время на портале Живоенаследие.рф проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящем на сайте, где жители Смоленской области могут поддержать названные выше бренды. Отдать свой голос можно до 30 апреля», — сообщают организаторы.
На платформе Живоенаследие.рф, кроме того, создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети – краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.
Также можно добавлять объекты – интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны.
текст: Григорий Орлов
фото: Живоенаследие.рф