Смоленская область вошла в топ-30 по качеству обратной связи с населением
Платформа обратной связи позволяет смолянам участвовать в опросах и обращаться в региональные органы власти
![смартфон, сотовая связь](https://smolensk-i.ru/wp-content/uploads/2021/09/smartfon-sotovaya-svyaz.jpg)
Смоленск, 6 февраля. Смоленская область вошла в топ-30 среди регионов по качеству обратной связи с населением. Рейтинг субъектов РФ по результативности внедрения платформы обратной связи за 2024 год опубликовало Минцифры РФ.
Смоляне благодаря платформе обратной связи, которая была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика», могут участвовать в опросах, направлять обращения через Госуслуги или сайты региональных органов власти.
«По итогам прошлого года Смоленская область улучшила свои показатели в рейтинге – наш регион поднялся на 10 позиций и занимает теперь в нём 22 место, входя в число лидеров.Рейтинг оценивает работу властей по 23 различным показателям. Среди главных: количество обращений, своевременность ответов, степень удовлетворенности граждан и другие критерии», — уточнили в правительстве Смоленской области.
Большее число вопросов смолян связано со здравоохранением, ЖКХ и благоустройством. Общее число обращений в 2024 году составило 31 539.
«Обратная связь от смолян и открытость – один из ключевых ориентиров в работе нашей команды. Шаг за шагом мы выстраиваем систему, когда на обращения, кроме ответа, всегда находится и решение. Рад, что наши старания оценили на федеральном уровне. Тем не менее остается ещё много вопросов, которые предстоит улучшить», — отметил губернатор Смоленской области Василий Анохин.