Сбербанк и региональное Управление МВД по Смоленской области рассказали о правилах безопасности с банковскими картами
У контактного центра Сбербанка есть всего четыре номера. Все иные — номера мошенников
Смоленск, 11 июля. Представители Смоленского отделения Сбербанка и УМВД по Смоленской области на пресс-конференции обсудили меры противодействия новым видам мошенничества с банковскими картами граждан.
«На сегодняшний день наблюдается рост различного рода мошеннических действий, связанных с банковскими картами», — отметил врио начальника управления уголовного розыска УМВД подполковник полиции Сергей Пашин.
Один из частых способов обмана людей — хищения денежных средств с банковских карт при помощи звонков на мобильные телефоны и вредоносного программного обеспечения. Жертвами мошенников, как правило, становятся граждане от 30 до 50 лет (40% от общего числа) и люди пожилого возраста (около 35%).
Предупреждение мошеннических действий является неотъемлемой частью работы сотрудников Сбербанка, которые информируют клиентов о том, что нельзя разглашать данные своей карты и другие реквизиты.
Александр Решетняк, Управляющий Смоленским отделением Сбербанка:
«Банковские работники никогда не будут запрашивать у своих клиентов данные банковских карт. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому подтверждающие пароли, ПИН и CVV-коды, от банковских карт, а также логины и пароли от онлайн-приложений третьим лицам, в том числе обратившимся к Вам от имени банка. Сотрудники банка никогда не звонят сами своим клиентам с целью уточнения реквизитов банковских карт».
На сегодняшний день у контактного центра Сбербанка есть следующие номера:
900. Этот номер предназначен для СМС-рассылок, звонков с мобильных устройств.
9000. Сервисный номер, предназначенный исключительно для СМС-рассылок Сбербанка. С их помощью Банк проводит опросы, касающиеся качества обслуживания.
(800) 555-555-0. Многоканальный номер, принимающий звонки круглосуточно. На него можно звонить с любого телефона.
(495) 500-555-0. Многоканальный номер для клиентов, которые находятся в национальном или международном роуминге.
Если полученное SMS-сообщение или звонок вызывают сомнения или тревогу, необходимо незамедлительно обратиться в ближайшее отделение банка или Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам. Номера телефонов размещены на оборотной стороне карты Сбербанка и на официальном интернет-сайте Сбербанка.
Сбербанк делает всё для сохранности денег и личных данных клиентов, отслеживает новые угрозы и совершенствует защиту. Но даже самые надёжные системы безопасности не избавляют каждого от необходимости быть осторожными.