Ростелеком: В самоизоляции, но на связи

Евгений ВАНИФАТОВ

Какие возможности в режиме самоизоляции предоставляет смолянам «Ростелеком»

Последние две недели значительно изменили наш привычный уклад жизни: все мы узнали о том, что работать, учиться, заниматься спортом или любимым хобби можно на «удалёнке». Однако для того, чтобы всё это осуществить, нужен надёжный интернет.

О том, какие возможности в режиме самоизоляции предоставляет своим клиентам «Ростелеком», мы поинтересовались у директора Смоленского филиала компании Ивана Анашкина.


 — Иван Алексеевич, ситуация с коронавирусом неожиданно быстро всех «оцифровала» и теперь надёжный интернет в пирамиде потребностей прочно занял своё место. Как сеть «Ростелекома» выдерживает возросшие нагрузки?

— Увеличение нагрузки никак не повлияло на функционирование и качество услуг и сервисов компании. Более того, «Ростелеком» там, где это технически возможно, повысил максимальную скорость интернета для работы и учебы из дома без увеличения платы. Но, вынужденно находясь дома, люди активно используют не только интернет. Мы наблюдаем возросший трафик телесмотрения: за последние две недели вырос просмотр телеканалов в дневное время, увеличилось число пользователей платформы Wink и интерактивного ТВ.

— А как быть тем, кто решил подключиться к сервисам «Ростелекома» именно сейчас? Как можно подать заявку, находясь в режиме самоизоляции?

— Сейчас мы всем рекомендуем воздержаться от визитов в наши Центры продаж и обслуживания, а отдать предпочтение подаче заявки на подключение услуг и сервисов через сайт https://smolensk.rt.ru/. Наши специалисты свяжутся и уточнят все детали, после чего назначат подключение услуг в удобное для клиента время. Отмечу также, что сейчас мы принимаем все необходимые меры безопасности и ведём повышенный контроль за самочувствием наших сотрудников. Все специалисты на вызов обязательно приезжают в одноразовых масках, перчатках и бахилах.

В режиме самоизоляции многие люди задумались об оптимизации своих расходов, когда платить хочется лишь за то, чем действительно пользуешься. Может ли клиент «Ростелекома» сэкономить на услугах?

— Почему бы и нет? Мы полностью разделяем желание клиентов о рациональном подходе к пользованию нашими услугами, именно поэтому мы постоянно расширяем тарифную линейку. Совсем недавно в видеосервисе Wink появился уникальный тариф «Трансформер», который оптимален для рачительных хозяев. Тариф позволяет собрать свой идеальный пакет видеоконтента, включив в него только то, что действительно смотрит абонент и больше не переплачивать за десятки каналов, которые ему не нужны. Это своеобразный конструктор, в который по умолчанию входят 150 базовых каналов, а также коллекция из 5 000 популярных фильмов и сериалов. Дополнительные телеканалы и фильмы объединены в 12 мини-пакетов по самым разным тематикам, из них пользователь может выбрать пять. Набор пакетов можно менять хоть каждый месяц, при этом цена подписки не изменится. До конца июня в Wink действует акция, в рамках которой подписчикам предоставляется доступ ко всем двенадцати мини-пакетам за базовую цену. Это прекрасная возможность изучить весь контент «Трансформера» и понять, что именно интересно конкретному пользователю и какие пять пакетов оставить в дальнейшем.

— Ещё один важный вопрос: среди абонентов «Ростелекома» много людей преклонного возраста, которым пока сложно научиться пользоваться всеми услугами онлайн, в том числе у них могут возникнуть проблемы с ежемесячной оплатой счетов за телефонную связь. Как быть старшему поколению в сегодняшней ситуации?

— Да, мы понимаем, что среди тех, кто пользуется домашними телефонами, много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами.Для таких людей мы предусмотрели возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Но мы также напоминаем нашим абонентам о том, что они в этот непростой период могут поддержать своих пожилых родственников, объединив их лицевые счета со своими, воспользовавшись Единым личным кабинетом- персональным круглосуточным бесплатным онлайн-офисом «Ростелекома». Отмечу также, что для домашних телефонов «Ростелеком» ввёл безлимитное общение внутри сети: при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия.

И последнее: у нас работает круглосуточный бесплатный номер 8 800 450 0 150, по которому вы всегда сможете решить все вопросы, связанные с услугами «Ростелекома». Будьте дома, а связью мы вас обеспечим!

ростелеком

на правах рекламы

328304328304