«Ростелеком» установил умные экраны в офисе «Мосводоканала»

Евгений ВАНИФАТОВ

Цифровой провайдер подключил услугу «Ростелеком Экраны» для офиса АО «Мосводоканал». Для работы двух видеопанелей в помещениях заказчика «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных. Решение позволяет «Мосводоканалу» демонстрировать на мониторах визуальный корпоративный контент персоналу и посетителям предприятия.

Администрирование экранов производят сотрудники «Мосводоканала» через личный кабинет. Умное программное обеспечение помогает оперативно актуализировать информационное наполнение, устанавливать расписание видеороликов, применять готовые шаблоны.

Кирилл Клочко, и.о. директора Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Услуга “Ростелеком Экраны” предоставляется по сервисной модели. В аренду оборудования входит его полное техническое сопровождение, включая его установку и настройку.” Мосводоканалу” не нужно тратиться на приобретение и ремонт техники: все необходимое сделает “Ростелеком”.

Алексей Арсеньев, заместитель главного инженера АО «Мосводоканал»:

— Наша компания использует цифровые технологии во всех аспектах своей деятельности. Умные экраны от “Ростелекома” позволяют управлять контентом в реальном времени. Мы можем собирать статистику просмотров и использовать видеоаналитику. Эти инструменты помогают расширить взаимодействие с нашими посетителями и персоналом предприятия.

Услуга «Ростелеком Экраны» служит полезным инструментом доведения информации потребителям о товарах, услугах, акциях и мероприятиях. Модули видеоаналитики технологического решения позволяют заказчикам лучше узнать своих клиентов, понять их потребности, увеличить продажи и повысить прибыль. Все необходимое оборудование можно купить или оформить в рассрочку на один или два года.

Узнать больше о сервисе можно на официальном сайте компании или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

373750373750