«Ростелеком» развернул Wi-Fi-сеть в спортивном комплексе «ЦСКА Арена»

81 просмотр

Провайдер установил 212 точек беспроводного доступа во Всемирную паутину

ЦСКА Арена на экране ноутбука

«Ростелеком» организовал беспроводную сеть связи на территории многофункционального спортивного комплекса «ЦСКА Арена» в Москве. Для этого провайдер установил 212 точек доступа. Теперь посетителям и участникам мероприятий доступна качественная Wi-Fi-сеть в фойе, VIP-ложах, на трибунах арены и фуд-корте. Для выхода во Всемирную паутину «Ростелеком» предоставил канал связи с пропускной способностью до 5 Гбит/с. При подключении сервисов провайдер задействовал собственную сеть передачи данных.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», подчеркнул:

«“Ростелеком” имеет большой опыт оперативного создания современной инфраструктуры связи на объектах любого масштаба. Для “ЦСКА Арены” мы построили уникальную публичную беспроводную сеть “высокой плотности” с возможностью одновременного подключения шести тысяч пользователей. Бесшовное Wi-Fi-покрытие и безопасное соединение помогают заказчику обеспечить комфортные условия пребывания зрителей, а также посетителей магазинов и ресторанов на территории стадиона».

Александр Смирнов, генеральный директор МСК «ЦСКА Арену», отметил:

«Наша арена состоит из трех современных площадок-трансформеров, предназначенных для проведения мероприятий самого разного формата: спортивных соревнований, концертов и деловых мероприятий. На “ЦСКА Арену” люди приходят за положительными эмоциями и, конечно, делятся впечатлениями в режиме реального времени в социальных сетях. Поэтому скоростной Wi-Fi высокой плотности — важное решение в развитии цифровой инфраструктуры арены и совершенствовании клиентского сервиса».

Wi-Fi-сеть от «Ростелекома» помогает организовать гостевой беспроводной доступ в интернет с авторизацией пользователей согласно российскому законодательству. Сервис позволяет настроить приветственную страницу, отслеживать статистику подключений, определять время нахождения пользователей в интернете, блокировать доступ к неблагоприятным ресурсам. Управление сервисом производится через личный кабинет заказчика.

Получить дополнительную информацию об услуге и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8(800)200-30-00.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

388269388269






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: